Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

ИТОГОВЫЕ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ: - 80,3.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционировании: абонентский номер телефона - да; адрес электронной почты - да; электронные сервисы - да; техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы - да; Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется деятельность: наличие зоны отдыха (ожидания) - да; наличие и понятность навигации внутри организации - да; наличие и доступность питьевой воды - да; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - да; санитарное состояние помещений организации - да; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) - да; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - да; наличие сменных кресел-колясок - нет; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - да; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - нет; наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - да; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - да; возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому - да.

АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ: 1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации. Информация о дате создания образовательной организации: - да; 2. Информация об учредителе, учредителях образовательной организации: - да; 3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии): - да; 4. Информация о режиме, графике работы: - да; 5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты: - да; 7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*: - да; 8. Устав образовательной организации: - да; 9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями): - да; 10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями): - да; 11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетные сметы образовательной организации: - да; 12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности: - да; 13. Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор: - да; 14. Отчет о результатах самообследования: - да; 15. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии): - да; 16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*: - да; 17. Информация о реализуемых уровнях образования: - да; 18. Информация о формах обучения: - да; 19. Информация о нормативных сроках обучения: - да; 20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации): - да; 21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий: - да; 22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий: - да; 23. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): - да; 24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий: - да; 25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: - да; 26. Информация о реализуемых образовательных программах: - да; 27. Информация о численности обучающихся : - да; 28. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): - да; 29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*: - да; 30. Уровень образования: - да; 31. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии) - да; 33. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы - да; 34. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: - да; 35. Информация об условиях питания обучающихся (при наличии)* - да; 36. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся: - да; 37. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 38. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 39. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки: - да; 40. Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)*: - да; 41. Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)* - да; 42. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*: - да; 43. Информация об объеме образовательной деятельности: - да; 44. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года: - да; 45. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода): - да; 46. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: - да; 47. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 48. Информация о специальных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 49. Информация о специальных условиях охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 50. Информация о доступе к приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - да; 51. Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - да; 52. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - да; 53. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (при наличии)*: - да; 54. Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии)*: - да; 55. Международная аккредитация образовательных программ (при наличии)*: - да.

АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДЕ ИНФОРМАЦИИ: недостатки не выявлены.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЕСПЕЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие сменных кресел-колясок; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Инструкция о размещении отзывов на сайте bus.gov.ru

Инструкция о размещении отзывов на сайте bus.gov.ru

РОДИТЕЛЯМ

На сайте www.bus.gov.ru можно оставить свой отзыв гражданам о качестве оказываемых услуг

Инструкция о размещении отзывов на сайте bus.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Республики Башкортостан, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее — сайт bus.gov.ru).

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться перейдя по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Инструкция

I. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:

  1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  2. Выбрать регион
  3. В строке поиска набрать наименование организации
  4. Выбрать вкладку «Оценить»
  5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
  6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

  1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  2. Выбрать регион
  3. В строке поиска набрать наименование организации
  4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
  5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  6. Заполнить форму 3

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie